ОСТРОВ

Праслен является третьим по величине островом Сейшел. Его максимальная высота составляет всего 340 метров, он довольно плоский по сравнению с имеющим 960 метров в высоту главным островом Маэ, и это является основной причиной, по которой погода на о. Праслен более сухая и солнечная, чем на о. Маэ.

С острова Маэ на остров Праслен можно добраться за 15 минут на небольшом винтовом самолете компании Air Seychelles либо за час на катере Cat Cocos — это тоже достаточно быстро, если учесть, что острова находятся на расстоянии 36 километров друг от друга.

Кроме пляжа Анс-Лацио, остров Праслен славится своим национальным парком Валле-де-Мэ, где растут самые большие кокосовые пальмы в мире, которые называются Коко-де-Мер. Национальный парк расположен в центре острова, и его экзотический пейзаж переносит посетителя в эпоху динозавров.

После напряжённого темпа жизни в развитых странах Праслен подарит вам отличную возможность просто расслабиться и морально отдохнуть; этот симпатичный остров придется вам по душе. Ни в коем случае не пропустите прогулку на лодке к маленьким островам вокруг Праслена — прекрасную возможность поплавать под водой с маской и трубкой, расслабиться и насладиться раем.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО О. ПРАСЛЕН

Во время вашего пребывания на острове вы можете не только отдыхать на различных пляжах: советуем вам обязательно сходить на экскурсию.

Like!
0

The island

Praslin is the third largest island of the Seychelles and with its maximum height of 340 meters, it is quite flat compared to the 960 meters of main island MahΓ© and the main reason why Praslin is in general a bit more dry and sunny than MahΓ©.

Praslin can be reached from MahΓ© using either by the 15 minute island-hopper prop planes served by Air Seychelles or the “Cat Cocos”, a high speed catamaran, taking only 1 hour for the 36 km voyage between MahΓ© and Praslin.

Besides Anse Lazio, Praslin is famous for the “VallΓ©e de Mai”, home to the biggest coconut of the world- the so called Coco de Mer. The valley is situated in the center of the island and puts the visitor in the ages of the dinosaurs.

In comparison to the developed world rush, Praslin offers Β the “just relax and take it easy” mentality and is very sympathetic to mind and soul.What you definitely should not miss, is a tour by boat to the little islands surrounding Praslin, offering fantastic opportunities to snorkle, relax and enjoy paradise.

PRASLIN TRAVEL GUIDE

Other than enjoying the various beaches around the island, there are some excursions we would advise you not to miss.

Like!
0