ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Документы, прививки и визы

Крайне необходимо иметь при себе действующий паспорт. Вам не нужны ни визы, ни какие-либо прививки.

Язык – Официальным языком является креольский, но почти всё население свободно говорит на французском и английском языках.

Одежда – Спортивная и неформальная одежда, несомненно, является наиболее подходящей для отдыха на островах, однако по вечерам в некоторых гостиницах действует дресс-код: мужчинам следует надевать длинные брюки. И не забудьте солнцезащитные очки, электрический фонарик, защитный крем для загара, матерчатую шляпу и, если вы любитель понырять, – маску, ласты и трубку.

Религия - Большинство жителей Сейшельских островов являются христианами: католиками, англиканцами и протестантами. Есть также китайские и индийские меньшинства, которые исповедуют свои традиционные религии.

Политическая система - Сейшельские острова являются независимой республикой в составе Британского Содружества.

Часовой пояс - Зимой разница во времени на Сейшельских островах и в Италии составляет три часа (т.е. полдень в Италии соответствует 3-м часам дня на о. Маэ), однако летом она сокращается до двух часов, в то время, когда Италия переходит на летнее время.

Транспорт – Аренда автомобиля – Для перемещения по острову Праслен вам лучше всего взять в аренду автомобиль. Всё, что вам необходимо иметь для этого, – это водительские права, выданные в вашей стране. В населённых пунктах действует ограничение скорости до 45 км/ч и левостороннее движение.

Общественный транспорт - В Праслене по графику работает автобусное сообщение, начиная с 5.30 утра до 7.00 вечера (Внимание: по воскресеньям – укороченный график!).

Также работает регулярное паромное и катамаранное сообщение между островами Маэ, Праслен и Ла-Диг.

Валюта – Банки ежедневно публикуют курсы валют; вы можете также обменять валюту в главных гостиницах и обменных пунктах.

Кредитные карты (American Express, Visa, Diners, Mastercard) и дорожные чеки принимаются практически во всех отелях и ресторанах.

Банки - Банки открыты с 8.30 утра до 2:30 дня с понедельника по пятницу. В случае прибытия и отправления международных рейсов в аэропорту открываются специальные кассы.

Безопасность – Мы советовали бы вам хранить деньги, паспорта и иные ценные предметы в сейфе, установленном на вилле. Когда вы идёте на пляж или на экскурсию, берите с собой только ту сумму наличных, которая будет вам для этого необходима.

Напряжение – Напряжение в электросети на всей территории Сейшельских островов составляет 240 В и является однофазным. Все приборы, используемые на вилле Пай-Ан-Кё, рассчитаны на это напряжение и снабжены штепсельными вилками стандарта Соединённого Королевства. Также предусмотрены многочисленные адаптеры для европейских вилок, однако при желании вы можете свободно пользоваться своими собственными.

Телефон - Телефонный код Сейшельских островов +248. Перед отъездом уточните в вашей стране (вы можете сделать это и на Сейшельских островах), какой телефонный код вы должны набрать для того, чтобы позвонить домой. На Сейшельских островах есть телефоны-автоматы, которые работают по карточкам. Кроме того, мы рекомендуем вам приобрести SIM-карту одного из местных операторов.

Покупки – На островах есть много небольших магазинчиков, открытых в обычное рабочее время. Вы можете свободно заказать у хозяина магазина что-нибудь особенное и прийти за вашим заказом в удобное для вас время.

Like!
0

Useful Information

Documents, vaccinations and visas

It is quite indispensable to be in possession of a valid passport. But you neither need a visa nor any kind of vaccination.

Language – The official language is Creole, but almost all the inhabitants speak fluent French and English.

Dress – Sporting and informal dress is undoubtedly the most appropriate for a holiday in the islands, but in the evenings men will do well to wear long trousers in some of the hotels. And don’t forget your sunglasses, an electric torch, protective suntan creams, a cloth hat and, if you are a snorkelling fan, mask, fins and respirator mouthpiece.

Religion – The population of the Seychelles is for the most part Christian: Catholic, Anglican and Protestant. There are also Chinese and Indian minorities, who practice their traditional religions.

Political system – The Seychelles are an independent republic within the British Commonwealth.

Time zone – During the winter the time difference between the Seychelles and Italy amounts to three hours (i.e. noon in Italy corresponds to 3 p.m. in Mahé), but this is reduced to two hours during the period when summertime (daylight saving) is in force in Italy.

Transport – Car hire – The best way of visiting the island of Praslin is to hire a car. All you need is an official driving licence of your own country. There is a speed limit of 45 km/h in inhabited centres and you have to drive on the left.

Public transport – A scheduled bus service is available on Praslin between 5.30 a.m. and 7.00 p.m. (Attention: reduced service on Sundays!).
Regular ferry and catamaran services operate between the islands of Mahé, Praslin and La Digue.

Currency – The banks publish the exchange rate fluctuations each day and you can also change your at the principal hotels and at Exchange Agents Offices.
Credit cards (American Express, Visa, Diners, Mastercard) and traveller’s cheques are accepted in practically all the hotels and restaurants.

Banks – The banks are open from 8.30 a.m. to 2.30 p.m. from Monday to Friday. Special counters at the airport open on the occasion of the arrival and departure of international flights.

Security – We would suggest that you keep cash, passports and other valuable objects in the safe in stalled in the house. Carry only such cash as is strictly necessary when you go to the beach or on trips.

Voltage – The electricity supply throughout the Seychelles is 240 V, single phase. All the equipment installed at Villa Paille En Queue is designed for this voltage and have United Kingdom plugs. There are plentiful adaptors for European plugs but feel free to bring your own for comfort.

Telephones – The dialling code for the Seychelles is +248. Before you leave, find out in your own country (though you can also do this in the Seychelles) what dialling code you have to use when calling home. Card-operated public telephones are available in the Seychelles. Also, we advise to buy a SIM card from local operators.

Shopping – There are many local corner shops around the islands which operate normal hours. Feel free to request particular items from the shopkeepers who will source or reserve your requests for collection at a convenient time.

Like!
2