ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ

Перед прибытием выберите из списка ниже тот пакет услуг, который вы желаете приобрести:

ПАКЕТ УСЛУГ 1:

Базовое обслуживание. Минимальный срок пребывания: 5 ночей

Бесплатная встреча в прасленском порту или аэропорту и доставка на виллу, предоставляемая хозяином для 4-х человек. Для доставки свыше 4-х человек заказывается такси (за счёт клиентов), которое будет следовать за машиной Дэна на виллу

Бесплатные тропические прохладительные напитки по прибытии

Бесплатная уборка мест общего пользования, включая ванные, а также стирка постельного белья и полотенец (личную одежду стирают клиенты)

Бесплатное ежедневное приготовление ужина по рецептам креольской кухни хозяином вашей виллы, Дэном (обратите внимание, в эту услугу НЕ входит уборка посуды со стола после ужина). Стоимость продуктов — за счет клиентов, и вы можете договориться с Дэном, чтобы он ежедневно покупал для вас местную провизию. Как подсказывает нам опыт, чтобы хорошо питаться, нужно ежедневно тратить на продукты питания и напитки от 12 до 15 евро на человека (в этот бюджет не входит стоимость морепродуктов).

Бесплатный Интернет. Широкополосный доступ в Интернет до 1,5 ГБ. Более 1,5 ГБ — за счёт клиента. Обратите внимание: в связи с тем, что Сейшелы являются одним из труднодоступных районов мира, целесообразно использовать Интернет главным образом для электронной почты, так как скорость загрузки обычно составляет 1024 кбит, и просмотр веб-страниц стоит достаточно дорого.

Хозяин бесплатно проводит вас в прасленский порт или аэропорт (4 человека). Для доставки более 4-х человек заказывается такси (за счет клиентов), которое будет следовать в порт или аэропорт за машиной Дэна

ПАКЕТ УСЛУГ 2:

Полное обслуживание за дополнительные 30 евро в день, которые следует вручить непосредственно Дэну, вашему хозяину. Минимальный срок пребывания: 5 ночей

Бесплатная встреча в прасленском порту или аэропорту и доставка на виллу, предоставляемая хозяином.

Бесплатные тропические прохладительные напитки по прибытии

Бесплатная уборка мест общего пользования, включая ванные, а также стирка постельного белья и полотенец (личную одежду стирают клиенты)

Бесплатное ежедневное приготовление завтрака (с 08:30 до 10:00) и обеда ИЛИ приготовление ужина по рецептам креольской кухни хозяином и управляющим вашей виллы, Дэном (с оформлением стола и уборкой после еды). Стоимость продуктов — за счет клиентов, и вы можете договориться с Дэном, чтобы он ежедневно покупал для вас местную провизию. Как подсказывает нам опыт, чтобы хорошо питаться, нужно ежедневно тратить на продукты питания и напитки от 12 до 15 евро на человека (в этот бюджет не входит стоимость морепродуктов).

Бесплатный Интернет. Широкополосный доступ в Интернет до 5 ГБ. Более 5 ГБ — за счёт клиента. Обратите внимание: в связи с тем, что Сейшелы являются одним из труднодоступных районов мира, целесообразно использовать Интернет главным образом для электронной почты, так как скорость загрузки обычно составляет 1024 кбит, и просмотр веб-страниц стоит достаточно дорого.

Хозяин бесплатно проводит вас в прасленский порт или аэропорт (4 человека). Для доставки более 4-х человек заказывается такси (за счет клиентов), которое будет следовать в порт или аэропорт за машиной Дэна

Цены

Цены указаны в евро. Тариф следует понимать, как стоимость всей виллы за ночь, а не как стоимость пребывания 1 человека. Еженедельные ставки относятся к пребыванию длительностью семь ночей. Минимальный срок пребывания составляет 5-7 ночей (это зависит от периода). За детей (0-6 лет) оплачивается 50% стоимости.

В цену входит:

постельное белье и полотенца (смена белья — один раз в неделю)

удобства (электричество, вода, газ)

международное спутниковое ТВ

ежедневная уборка с понедельника по пятницу (кроме праздников)

налоги, НДС

Задаток

По прибытии вам нужно будет внести задаток в размере 500 евро, который будет возвращен вам в конце вашего пребывания (за вычетом любого ущерба, нанесенного апартаментам).

Запрос информации

Запросы на предоставление дополнительной информации можно сделать, заполнив он-лайн форму или отправив обычный e-mail.

Когда вы получите подтверждение, что вилла свободна, и захотите принять наше предложение, пожалуйста, подтвердите бронирование по электронной почте, а затем сделайте первый взнос (подробности см. ниже) в течение 48 (сорока восьми) часов, как можно скорее сообщив нам об этом.

Первый взнос

После подтверждения бронирования вам нужно будет сделать первый взнос в размере 20% (двадцать процентов) от общей суммы.

Первый взнос можно сделать следующим образом:

Банковский перевод

Когда вы сделаете первый взнос и сообщите нам детали банковского перевода, то по электронной почте получите письменное подтверждение бронирования. Остальную часть оговоренной суммы следует оплатить наличными или дорожными чеками по прибытии на виллу.

Отмена бронирования

В случае отмены бронирования или изменения даты будут применяться следующие штрафы:

Более чем за двадцать дней до заезда: 20% (двадцать процентов) от полной стоимости

От 19 до 7 дней до заезда: 30% (тридцать процентов) от полной стоимости

Менее чем за 7 дней до заезда: 50% (пятьдесят процентов) от полной стоимости

Прибытие и отправление

Как уже упоминалось, вас встретят в аэропорту или в порту и сопроводят на виллу.

Пожалуйста, сообщите нам точное время прибытия вашего самолета вместе с названием авиакомпании и номером рейса, по крайней мере, за 15 дней до вашего приезда.

В день отъезда обычно требуется покинуть виллу в середине дня. В случае необходимости (и при условии, что виллу не забронировали другие люди), можно отложить ваш отъезд и погостить на вилле еще.

Ответственность по возмещению материального ущерба

Если вы или любые другие лица, которые приходят к вам в гости, причинят ущерб самой вилле или предметам, находящимся внутри, вы будете нести за это ответственность, и в момент вашего отъезда вам придется покрыть вытекающие отсюда расходы.

Мы не несем никакой ответственности за любой ущерб, который вы можете понести в связи с эксплуатацией дома, сада (включая скалы напротив моря), а также физические травмы, материальный ущерб и убытки, понесенные в результате пожара, ограбления или любого другого вида преступной деятельности.

Like!
0

Rates & Terms

Prior to arrival, please confirm which service package you wish to take as per below offer:

 Service Package 1:

Base Service – Minimum Stay 5 nights

• Complimentary Pick up service from Praslin port or airport to the Villa by your host for 4 persons. Above 4 persons is at guests cost in way of a taxi that will follow Dan to the villa

• Complimentary tropical refreshments on arrival

• Complimentary cleaning of common areas includes bathrooms and Villa’s laundry of bed sheets and towels (personal clothes are guests responsibility)

• Complimentary daily dinner preparation of creole cuisine by your Villa host, Dan (please note this does NOT include table clearing after dinner). Food cost is at guest expense and you may liaise with Dan on a daily basis for him to buy the local provisions. Please note that in our experience, to comfortably eat and drink well, the daily food and beverage budget is Euro 12 to 15 per person per day (not including seafood).

• Complimentary Internet Broadband Internet up to limit of 1.5GB. Above 1.5GB is at guests cost. Please note that due to Seychelles far reaching location in the world, it is advisable to use the internet mostly for emails as the download speed istypically 1024 kbps and not ideal for web browsing as it is costly

• Complimentary drop off service to Praslin port or airport by your host for 4 persons. Above 4 persons is at guests cost in way of a taxi that will follow Dan to the villa

Service Package 2:

Full Service – Extra Euro 30 per day to be paid directly to Dan your host – Minimum Stay 5 nights

• Complimentary Pick up service from Praslin port or airport to the Villa by your host

• Complimentary tropical refreshments on arrival

• Complimentary cleaning of common areas includes bathrooms and Villa’s laundry of sheets and towels (personal clothes are guests responsibility)

• Complimentary daily breakfast preparation (from 0830 to 1000) & lunch OR dinner preparation of creole cuisine by your Villa host and manager, Dan (also includes table clearance and cleaning after meals). Food cost is at guest expense and you may liaise with Dan on a daily basis for him to buy the local provisions. Please note that in our experience, to comfortably eat and drink well, the daily food and beverage budget is Euro 12 to 15 per person per day (excluding seafood).

• Complimentary Internet Broadband Internet up to limit of 5GB. Above 5GB is at guests cost. Please note that due to Seychelles far reaching location in the world, it is advisable to use the internet mostly for emails as the download speed is typically 1024 kbps and not ideal for web browsing as it is costly

• Complimentary drop off service to Praslin port or airport by your host for 4 persons. Above 4 persons is at guests cost in way of a taxi that will follow Dan to the port or airport

Prices

Prices are stated in Euro and are to be understood as rates per night, i.e. for the house, and not per person. The weekly rates relate to a week of seven nights. The minimum stay is 5-7 nights (it depends on the period).Children (0-6 years) pay half price.

The prices comprise:
bed and bathroom linen (to be changed once a week)
utilities (electricity, water, gas)
International Sat TV
the daily cleaning from Monday to Friday (holidays excluded)
taxes, VAT

Caution
Upon arrival you will be required to make a cautionary deposit of € 500, which will be returned to you at the end of your stay (less any damage caused to the apartment).

Information request
Requests for further information may be made by completing the on-line form or using a simple e-mail

When you receive confirmation that the villa is available and wish to accept our proposal, please confirm the booking by means of e-mail and then arrange to make the down payment (see below for details) within 48 (forty-eight) hours, communicating the details as soon as possible.

Down payment
When you confirm the booking, you will be required to make a down payment of 20% (twenty percent) of the total amount.
This down payment may be made as follows:

Bank transfer
When you have made the down payment and communicated the details, you will receive a written confirmation of the booking via e-mail. The balance of the agreed amount is to be paid in Cash or Traveler’s checks upon arrival to the house.

Cancellations
The following penalties will be due in case of cancellation or changes of date:
Up to twenty days before arrival: 20% (twenty percent ) of the entire amount
From 19 to 7 days before arrival: 30% (thirty percent ) of the entire amount
Less than 7 days before arrival: 50% (fifty percent of the entire amount

Arrivals and departures
As already mentioned, you will be met at the airport or at the port and accompanied to the house.
Please let us know the exact arrival time of your flight together with the name of the airline and the flight number at least 15 days before your depart.
On the day of departure you will normally be required to leave the house by mid-day. In case of need (and always provided that the house is not otherwise booked), however, it will be possible to postpone your departure.

Liability
Should you, or any other persons who come to visit you, cause damage to the house or its contents, you will be held responsible for the damage and the costs deriving therefrom will be charged to you at the moment of departure.
We decline all responsibility for any harm you may suffer due to events connected with the use of the house, of the garden (including the rocks in front of the sea) including physical injury and material damage and losses suffered as a result of fire, robbery or any other kind of criminal activity.

Like!
3